Битрикс24

Объединяет компанию 

ЧТО ТАКОЕ БИТРИКС24?

Битрикс24.CRM

помогает продавать больше:

• берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами;
• подсказывает менеджеру, что делать;
• автоматизирует продажи;
• создаёт рассылки под разные сегменты;
• сообщает руководителю о проблеме;
• устанавливает взаимодействие с 1С.

Битрикс24.Контакт-центр

объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами:

• звонки по телефону;
• письма на электронную почту;
• чат на сайте;
• сообщения на Facebook;
• заказы в Instagram;
• вопросы в ВКонтакте,
• переписка Яндекс.Чат и другие.

Вся информация сохраняется в карточках CRM

Битрикс24.Задачи и проекты

помогают работать вместе и успевать вовремя.
Если задача поставлена в Битрикс24, она будет выполнена:

• все причастные наблюдают за её выполнением и вносят свои корректировки своевременно;
• о задачах напоминают счётчики;
• она будет выведена вверх списка согласно приоритетам и срочности;
• о нарушении сроков тут же узнает постановщик;
• невыполнение отразится на коэффициенте эффективности как ответственного, так и соисполнителей.

Битрикс24.Сайты и магазины

Главная задача сайта и лендинга компании — не просто быть красивым, а приводить клиентов. Сайты в Битрикс24 создаются, чтобы продавать!
Используйте все возможности сайта и как конструктора, и как части CRM:

• бесплатный онлайн-чат
• графический редактор
• многостраничный сайт
• встроенные виджеты
• анимация блоков
• бесплатный хостинг и домен
• SEO

БИТРИКС24.офис

помогает работать вместе:

• открытые и закрытые чаты;
• общий диск;
• календарь для встреч с учётом планов участников;
• создание групп по направлениям;
• отчеты руководителю в определённое время;
• бизнес-процессы и другие инструменты для совместной работы.

Идет загрузка таблицы цен и тарифов Битрикс24. Пожалуйста, подождите...

Прямо сейчас вы можете испытать бесплатный Битрикс24
без ограничений по пользователям

Специальное предложение от партнера Битрикс24

Пакет внедрения

“Коммуникации”

Начальные настройки портала Битрикс24 для компании

9 900₽

  • Подключение портала Битрикс24
  • Подключение сотрудников к порталу - до 5 сотрудников
  • Обучение сотрудников (до 5 человек) по работе с задачами, живой лентой,календарем, диском в Битрикс24
  • Подключение общего электронного ящика компании к CRM Битрикс24
  • Подключение встроенной телефонии Битрикс24 или Виртуальных АТС других операторов связи (Мегафон, Билайн, МТС)
  • Подключение бесплатных каналов в Открытую линию (Telegram, Сообщество VK, Страница Facebook, Комментарии Instagram)
  • Предоставление учебных материалов для работы с системой Битрикс24
  • Настройка пунктов меню для сотрудников

ВНЕДРЕНИЕ Пакета
"СТАНДАРТНЫЙ"

Набор настроек для работы с задачами, проектами, группами в Битрикс24

12 900₽

  • Регистрация облачного сервиса Битрикс24
  • Приглашение сотрудников на портал, создание структуры компании (до 10 сотрудников)
  • Обучение сотрудников (до 10 человек) по работе с задачами, живой лентой,календарем, диском в Битрикс24
  • Обучение сотрудников (до 10 человек) по работе с задачами, проектами, группами в Битрикс24
  • Настройка пунктов меню для сотрудников
  • Создание шаблонов задач до 3-х штук
  • Настройка отчетов по задачам до 2-х штук
Пакет внедрения

“CRM.ОФИС”

Набор настроек для успешной работы отдела продаж

23 900₽

  • Подключение портала Битрикс24
  • Подключение всех сотрудников отдела продаж к порталу
  • Настройка статусов сделок и лидов (стадии предоставляет Заказчик)
  • Настройка пользовательских полей в сущностях “Лид”, “Контакт”, “Компания”, “Сделка”. (перечень полей предоставляет Заказчик)
  • Настройка статусов сделок и лидов (стадии предоставляет Заказчик)
  • Настройка необходимых шаблонов для автоматической генерации всех возможных документов компании, которые могут быть автоматизированы (договоры, коммерческие предложения, акты и т.д.)
  • Обучение сотрудников компании по работе с CRM в Битрикс24 (до 10 сотрудников)
  • Настройка прав доступа к CRM(3 роли)

Этапы внедрения Битрикс24

1. Предпроектный анализ

Анализируем специфику работы вашей компании, даём практические советы по улучшению.

2. Аудит

Выявляем сильные и слабые стороны будущего проекта, работаем над его совершенствованием.

3. Разработка проекта

Разрабатываем проект с учётом пожеланий клиента и специфики его бизнеса.

4. Внедрение

Готовый проект воплощается в жизнь, проводятся необходимые работы по внедрению и обучению сотрудников.

Интересно?

Оставляйте контакты!

CRM-форма появится здесь

Оставляйте контакты

Адрес
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies